Республика Беларусь, Минск, ул. Платонова, 1Б, пом. 2

+375 17 329 20 80 info@a-gava.by

Часто задаваемые вопросы

  1. ЕСЛИ ТЕРМИНАЛ НЕ ВЫДАЛ ЧЕК?

Необходимо обратиться в службу технической поддержки  по номеру +375 17 329 20 80, самостоятельно написать заявление (свободная форма) и отправить в ООО «АЙСЭК-Систем» или оставить заявку на сайте.

2. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПЛАТЕЖ ОСУЩЕСТВЛЕН НА НЕПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР ОПЕРАТОРА СВЯЗИ / НЕВЕРНЫЙ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ / НЕПРАВИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ КОШЕЛЕК/ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ?

В случае оплаты за услуги  мобильной связи, интернет, обратитесь в ближайшее отделение Получателя платежа (ИП «Велком», СООО «МТС» и т.д.), в адрес которого осуществлен платеж. При себе необходимо иметь ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ и чек, подтверждающий оплату с указанием ФАМИЛИИ. В случае, если при оплате в адрес вышеуказанных провайдеров фамилия введена не была, обратитесь в любое отделение ОАО «БПС-Сбербанк» для получения подтверждения платежа (при себе иметь паспорт).

В остальных случаях обращайтесь в службу технической поддержки провайдера, в пользу которого был осуществлен платеж.

  1. ВМЕСТО ДЕНЕЖНОЙ КУПЮРЫ В КУПЮРОПРИЕМНИК ВСТАВИЛИ ПЛАСТИКОВУЮ КАРТУ. КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ЕЕ ВЕРНУТЬ?

Находитесь возле терминала примерно 5 мин. В зависимости от конструкции терминала, заполненности кассет и т.д. терминал может выдать Вашу карту. Если терминал не выдал Вашу карту, обязательно заблокируйте Вашу карту. Это можно сделать по номеру телефона, указанному Вашим банком. Обратитесь в службу технической поддержки плательщиков. Если терминал не выдал карту, то она может быть возвращена владельцу после инкассации терминала.

  1. ДОЛГО НЕ ПРИХОДЯТ ДЕНЬГИ НА ПОСТАВЩИКА УСЛУГ. ПОДСКАЖИТЕ, КОГДА ОНИ ПОСТУПЯТ И ЧТО С МОИМ ПЛАТЕЖОМ?

Проверьте, правильно ли выбран Поставщик услуг, указан ли верно лицевой счет (номер телефона, номер договора и т.д.), есть ли на чеке номер операции. В случае, если на чеке все реквизиты указаны правильно, обратитесь в службу поддержки Поставщика услуг либо позвоните в автоматизированную систему «Расчет» по номеру, представленному в последней строчке чека.

  1. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРИ ОПЛАТЕ ПРОИЗОШЛО «ЗАВИСАНИЕ» ПО, ПРЕРЫВАНИЕ СВЯЗИ?

В случае, если внесенная сумма отобразилась на мониторе, но меньше установленного минимального размера, внесите оставшиеся денежные средства до необходимой суммы (строка на экране: «осталось внести:») либо внесенные денежные средства зачислить на другую услугу.

В случае, если время ожидания терминалом по операции закончилось, свяжитесь со специалистами службы технической поддержки плательщиков по указанному на терминале телефону.